СОВЕТЫ ПЕРЕД ПРОДВИЖЕНИЕМ
После того, как вы выбрали мероприятие, посвященное крафтовому пиву, следующим шагом будет распространение информации. Продвижение вашего мероприятия заблаговременно (по крайней мере, за месяц) необходимо для привлечения толпы. Не экономьте на этом шаге, если хотите увидеть реальную отдачу! Вот несколько способов получить слово:
- Создайте флаер (попробуйте Canva или обратитесь к сотруднику с опытом работы в области дизайна)
- Создайте промо-изображение для отображения на цифровой доске меню и перечислите событие в нижней части меню для печати.
- Создайте событие в своем профиле Facebook и запланируйте несколько публикаций с подробностями события.
- Рассмотрите возможность продвижения своей публикации или мероприятия в Facebook, чтобы привлечь больше участников (см. этот вебинар для получения подробных инструкций)
- Разместите событие на своем сайте
- Добавьте свое мероприятие в TapHunter
- Отправить электронное письмо в свой список
- Приглашайте местные клубы/группы
- Свяжитесь с местными журналами или блогами со специальными путеводителями по городу, такими как Thrillist , чтобы включить его в календари событий.
- Попросите сотрудников поделиться в своих личных социальных сетях
- Попросите партнеров мероприятия предварительно продвигать своих подписчиков в социальных сетях.
Posted in:
ИДЕИ МАРКЕТИНГ
Leave a comment